Что хорошо и плохо влияет на охваты?

В ВК решили поделиться секретным секретом и рассказать нам, бьющимися над контентом, как же сделать так, чтобы наши посты увидели вообще все люди:

Вовлечение — главный сигнал для алгоритмов. Это на 1 первом месте. То есть, чем больше лайков, комментариев, репостов, нажатие на "Показать полностью" - тем лучше.

Визуальная привлекательность и грамотное оформление. Ну а чего? Запрещенная соцсеть запрещена, поэтому делайте всё красиво здесь. В незапрещенной.

Видео - загружаем прямо в ВК, а не ссылкой на еще не запрещенный YouTube.

Наполнение не отдельной публикации, а всего сообщества. Не разочаруйте того, кто пришел к вам в группу. Встречайте подписчиков с караваями и самогоном. Должны быть заполнены все разделы, добавлены контакты, описания, видео, фото, товары и т.д.

Разнообразие контента и конкуренция. Вот как хотите, так и делайте. И опросы, и статьи, и посты, и видео, и фото. Всё должно быть в постах.

Уникальность контента. Публикуйте уникальный контент, а не уникальный не публикуйте.

Статья лежит здесь.

Ну и про плохое рассказали:

Негативные факторы для виральных охватов:

- Низкое разрешение медиаматериалов: фото, видео, скриншоты.
- Большое количество текста на изображениях.
- Сообщество не оформлено: нет обложки и аватара или использованы изображения низкого качества, не заполнено описание.
- Видео, которые не загружены напрямую ВКонтакте.
- Запись с прямой и очевидной рекламой и, кстати, ссылки на другие соцсети - тоже плохо.
- Оскорбления, треш-контент, кликбейт.
- Плагиат.

(Вириальный охват - это когда на тебя человек не подписан, но в ленту вы к нему попали по рекомендациям или репостам вашего подписчика)