Чтобы показывать товары под блоком описания — выберите их главным блоком в «Управлении сообщества». В заполнении карточки товара нет ничего сложного - фото, описание, цена и погнали.
Когда и если товаров становится слишком много - объединяйте их в подборки. Грубо говоря, это будет "папка", где хранятся однородные товары. Продаете одежду? Сгруппируйте кроссовки в одну подборку, шорты в другую.
В услугах есть точно такая же подборка. Салону красоты, допустим, я делал подборки по направлениям - окрашивание (и туда складывал все техники и виды окрашивания, женский маникюр - ну понятно, и так далее).
Зачем эти товары нужны? Это простой способ показать своим подписчикам - что у вас есть. Не надо писать бесконечные посты про ваши товары (они все равно уходят в ленту). Добавили все свои товары, а в постах можно периодически рассказывать о новинках.
1. Нет сайта? Это некая альтернатива - рассказать о своей продукции.
2. Клиент сможет обратиться через ЛС администратору или в группу, звонком, ссылкой на другой ресурс – например, на сайт компании. А оплатить можно через ВК и другие сервисы.
3. Простая настройка рекламы товаров.
4. К товарам можно оставлять отзывы. Чтобы мотивировать людей оставлять отзывы, предложите им промокод или скидку за развернутый комментарий.
5. Включите в настройках магазина расширенные товары, чтобы вам была доступна корзина, доставка и остальные опции.
6. Перед тем как продать свой товар или услугу клиентам, попробуйте сами у себя купить — пройдите путь покупателя в магазине, чтобы оценить, насколько все понятно и удобно.
7. Используйте SEO-оптимизацию по ключевым словам, например, в карточках товаров, в описании, в названиях подборки. Это, конечно, работа на перспективу, но плоды приносит.
Если вы занимаетесь окрашиванием волос - это и должно попасть в название, не стоит писать марку производителя краски, или придуманное название процедуры. Пишите так, как люди ищут.
Не пропустите эту опцию. Не понравится - отключите в любой момент. Но помните, что это ваши продажи!