Неочевидные способы продвижения

1. Геотег (местоположение), цепляйте к каждому посту. Это не говорит о том, что пользователи или подписчики будут непременно находить вас по этому местоположению. Это нужно, чтобы сама соцсеть показывала вас в поиске, исходя из местоположения пользователя и вас.

2. Хештеги. Попробуйте сами поискать по хештегу с привязкой с городом. Например, #Окрашиваниеволос_Екатеринбург, если что то подобное по вашему запросу есть - возьмите себе хештеги в посты. Это поможет двигать ваши посты по местоположению.

Ставьте хештег вашего города. В ВК в разделе новости есть подборки (фильтры) по гео-привязке, то есть существует шанс, что вас найдут таким образом. (рис.1)

3. Реклама. В ВК относительно недорогая реклама. Можно спокойно запуститься тысяч на 5. Как ни крути, но это самый быстрый способ продвижения.

Отмечу, что многие банки и сервисы дают скидки на первый запуск. Например, не так давно запускал клиенту рекламу в ВК, у него банк - Точка.

В кабинете банка висело предложение, что то типа "запустите рекламу на 5 тыс и мы добавим вам столько же". Это круто, этим пользуемся. (рис.2 - спец.предложение от самого ВК)

4. Таргет в ВК не сложный, не нужно каких то особенных великих знаний. Главное - есть та самая настройка по Гео-привязке. Вы можете указать область на карте, где будет показываться ваша реклама.

То есть, вы указываете +- 10 км от вашего местоположения (салона, офиса, кофейни и тд), дальше этого реклама не уйдет. Будет показываться "местным". Круто? Круто.

5. Дальше. Не хотите в рекламу? Оглянитесь вокруг. Что там рядом? Детсады, школы, секции, спортзалы и прочее. Поищите их соцсети, посмотрите к кому можно попроситься репостом.

Да, это чаще всего за деньги. Может кто то согласится на бартер. Ищите тех, у кого есть ваша аудитория. Какая нибудь группа мам, у которых дети ходят вот в эту секцию, или просто группа какого заведения/учреждения.

Поищите штук 15-20, разошлите всем вопрос о репосте. Это очень помогает раскрутке.