В рунете "Одноклассники" занимают второе место по посещаемости среди социальных сетей. Ежемесячная аудитория площадки составляет 31,5 млн человек.
Не стоит считать, что в "Одноклассниках" преимущественно общаются люди старшего поколения, не интересующиеся новинками. По данным Brand Analytics, 56,4% активной аудитории платформы входят в возрастную категорию от 18 до 44 лет. А пользователи в возрасте от 18 до 54 лет составляют 72,3% активной аудитории "Одноклассников".
Несмотря на то, что "Одноклассники" воспринимаются как сеть для неформального общения, площадка предлагает функциональность, не уступающую основным конкурентам. Вы можете использовать таргетированную рекламу и преодолеть невосприимчивость аудитории к рекламным материалам.
"Одноклассники" популярны во всех регионах России, что делает их удобным инструментом для продвижения, если ваша целевая аудитория не ограничивается конкретным регионом.
Из-за борьбы с накрутками и спамом со стороны администрации, а также из-за невысокой популярности среди маркетологов, "Одноклассники" предлагают множество преимуществ. Вы не будете соблазнены использовать запрещенные тактики и сможете выделиться на фоне конкурентов.
"Одноклассники" являются эффективной платформой для продвижения бизнеса с учетом их посещаемости, аудитории, функциональности и возможностей выделиться среди конкурентов.
И да - я продолжаю говорить, что у ОК - огромный потенциал )
Назад
Есть открытые группы, где можно публиковать свой контент: репост поста из поста своей группы, например), либо "Предложить новость".
Групп много "мертвых", но попадаются и вполне себе живые. Отмечу, что аудитория в ОК отзывчивая. Таким образом можно поднять себе просмотры, а то и обзавестись новыми подписчиками.
Назад
ОК поражают своим упорным ростом пользователей.
Расскажу несколько особенностей, чтобы вы одумались и завели свою группу:
ОК - это искренность. Тюнинга и фотошопа гораздо меньше, чем в других соцсетях.
Лайк в ОК приравнивается к репосту, тк каждый лайк виден твоим друзьям. А значит пользователи относятся к лайкам внимательнее.
ОК любит разнообразный контент. Используйте всё - лонгриды, опросы, видеоконтент, посты, моменты (это строизы в ОК).
Здесь точно так же есть оформление группы - с кнопками, автарками, обложками, блоком "товары", плейлисты, фотоальбомы. Можно выделить лучшие посты в отдельный блок, можно добавлять геопривязки, ключевые слова и тд. Интуитивно - всё понятно, всё, как везде.
Попробуйте зайти на эту площадку. Копируйте свои посты из других соцсетей в ОК. Найдутся силы - пробуйте другой контент, ищите тот формат, который зайдет именно этой площадке.
Отмечу, что в ОК есть рассылка приглашений в группу и люди неплохо реагируют на них.
Назад
«Увлечения» - площадка для создания комьюнити вокруг бренда. Благодаря «Увлечениям» мы можем быть уверены, что наш контент увидят пользователи, которые разделяют нашу страсть. Это позволяет создавать сообщество, где каждый пост находит своего читателя и приносит пользу нашим брендам.
Анализ интересов пользователей для создания качественного контента. Одноклассники - платформа с вовлечёнными пользователями. Если вы хотите вовлечь пользователей ОК в свои активности, нужно соответствовать и делать оригинальные посты. Если делать уникальный контент с прицелом на то, что нравится пользователям ОК, они будут гораздо активнее вовлекаться и выражать свою любовь.
Привлечение новых подписчиков с помощью брендированных рамок на аватар. Рамки устанавливают огромное количество пользователей! Они дают некоторым пабликам огромные охваты и рост количества подписчиков.
Можно выделить важные преимущества рамок как инструмента:
дополнительный существенный охват;
рост количества подписчиков (за установку рамок предлагается вступить в группу);
виральность.
Когда придумываете фразу для рамки, всегда помните, что главная задача – это проникнуть в глубинные поведенческие потребности пользователя. Он должен увидеть рамки и воскликнуть: “О, это точно про меня!”. При этом уметь показать ценность продукта в одной рамке – дело тонкое!
Чтобы сделать по-настоящему работающие рамки, необходимо знать и чувствовать аудиторию площадки. Пользователи ОК любят выражать эмоции, показывать свои хобби и увлечения, обожают праздники. Это нужно учитывать как в тексте, так и в дизайне рамки. Но и не забывайте о ценностях аудитории вашего бренда.
Создание интересного видеоконтента. Видеоконтент становится всё более популярным на Одноклассниках. Это отличный способ привлечь внимание пользователей и рассказать им о вашем бренде или продукте.
Игры и конкурсы как способ увеличить вовлечённость аудитории. Это классика площадки, которая создает огромную вовлеченность аудитории. Они помогают пользователям почувствовать себя частью сообщества и сделать бренд более запоминающимся.