Качество - ключевой фактор и площадка, разумеется, обращает на это внимание и ранжирует, исходя из качества видео и звука!
Смартфоны позволяет снимать отличную картинку, но подумайте о звуке - купите петличку. Это недорого и поможет избежать шумов, запишет звук лучше, чем смартфон.
Стабилизатор - обязательный атрибут, как и свет - нет девайсов для того, чтобы выставить свет - солнечное освещение вам в помощь.
Обычные настольные лампы, например: направьте свет на объект съемки, попробуйте снимать по-разному выставив источники света. Увидите, какое это значение имеет для картинки.
Сценарий: напишите сценарий или план для видео, разработайте структуру видео. Организуйте свои мысли, повествование должно выглядеть, как рассказ. Ну, более/менее связанные рассказ, а не все подряд. Помните, как удобно пользоваться содержанием в книге?
Пост-обработка: кадрирование, композиция сцен, четкость изображения, контраст и вот это вот всё. Используйте ракурсы и переходы. Картинка должна быть вкусной. Докрутите её в приложениях и программах для видео.
Обратите внимание на уровни громкости, чтобы звук не был слишком громким или тихим, а фоновые шумы должны быть минимальны.
Монтаж: удаляйте паузы, повторы, добавляйте переходы и эффекты, чтобы сделать видео интересным. Программ сейчас ооочень много, бесплатных в том числе.
Оригинальность: придумайте хоть какой нибудь свой стиль, попробуйте отличаться от всего того, что уже есть в YouTube.
Назад
Про оптимизацию видео - после того, как визуал, звук готов, переходим к публикации. Здесь предполагается, что визуал самого канала (название, обложки, описание и прочее) - готовы.
1. Ключевые слова, здесь они тоже есть и под них отведен отдельный блок. Не поленитесь - подумайте, как ваше видео может быть найдено в поиске, по каким фразам? Используйте Вордстат (просто введите в поисковике это слово) - это сервис по подбору ключевых слов от Яндекса. Бесплатно.
Это нужно, чтобы запрос пользователя приводил на ваш канал, ваше видео. Другой важный момент - постарайтесь придумать название к видео так, чтобы пару-тройку ключевых слов в него добавить.
2. Конечно, заголовок должен быть бьющий в цель, яркий, и информативный, он должен отражать содержание видео и быть уникальным.
3. В описание добавьте ключевые слова, впишите их в контекст. Добавьте ссылки, если они необходимы. Не ленитесь составить хорошее, информативное описание. Это поможет и поиску, и пользователям найти вас.
В нем же можно сделать и поминутную разбивку видео. Пишутся отрезки, например 00:00-Вступление, 00:56 - не вступление.
Ютуб и сам научился это делать, есть пункт "автоматическая разбивка". Попробуйте
Задайте вопрос к подписчикам в описании. Попросите поставить лайки.
4. Обложки - видели, как каналы изощряются, чтобы сделать крутую обложку? Это первое, что бросается в глаза. Уже даже чуть ли не в отдельную профессию создание обложек вынесли.
Это не просто так. Смотрите, как делают другие, поищите шаблоны - попробуйте сделать реально крутую и привлекательную картинку с визуалом и заголовком, который бы заставлял посмотреть ваше видео.
Назад
1. Плейлисты: во-первых, это удобно для вас. Накопилось какое то количество видео - объедините их в подборку и дайте ей вменяемое название. Подписчиком будет понятно - где еще смотреть контент по схожей теме.
2. Регион, язык, даты, субтитры - заполняйте все поля, что предлагает видеохостинг. Они добавлены не просто так.
3. Конечные заставки - вставляйте схожее видео или плейлист! Обязательно! Я вам говорю точно - клики и переходы по конечным заставкам есть и процент не маленький. Не пренебрегайте этим!
4. Подсказки - рассказываете о чем то в видео (сайт, товар, другое видео), вставьте подсказку об этом. (всплывающий маленький значок появляется в правом верхнем углу). Доступны внешние ссылки. Это удобно и дает дополнительную конверсию.
5. Не закрывайте комментарии - пусть люди пишут. Это не только фидбэк, это продвижение вашего видео!
Понятно, что не будет сразу толпы подписчиков, лайков, комментариев, но главное начать и не бросать! Что самое важное в постинге? Регулярность!